Среда, 13.12.2017, 06:24
 
Главная Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 59«123455859»
FCLM » Околофутбольные страсти » Футбол - наша жизнь! » ОФФлайн
ОФФлайн
VadimДата: Вторник, 20.06.2006, 16:28 | Сообщение # 1
FCLM-MIIT
Группа: Посетители
Сообщений: 2478
Статус: Offline
Воскресенье, 12 часов дня. Центр зала м."Коньково"
Отпишитесь, кто принимает участие в коллективной пьян игре под названием "ногомяч".

 
BronepoezdДата: Среда, 05.07.2006, 02:16 | Сообщение # 31
Красно-Зелёный
Группа: Посетители
Сообщений: 3934
Статус: Offline
Benassi, угу начала поинта в 2 дня финал в 10 вечера,ты скоко играть часов там собрался?)))



ОнопкоГлумTeam
 
BenassiДата: Среда, 05.07.2006, 02:18 | Сообщение # 32
Forza Loko
Группа: Посетители
Сообщений: 2454
Статус: Offline
Bronepoezd, Ну в прошлый раз мы там с 11 чуть ли не до вечера мяч пинали)))
С учётом всяких перерывов и отдыхов - нормуль!!


Я такой какой я есть... (с)

http://www.flm.jino-net.ru/

 
BronepoezdДата: Среда, 05.07.2006, 02:20 | Сообщение # 33
Красно-Зелёный
Группа: Посетители
Сообщений: 3934
Статус: Offline
не не,не рентабельно,ихмо лучше тады два раза встретитсья и 8 и 9))))



ОнопкоГлумTeam
 
ElusoryДата: Среда, 05.07.2006, 02:25 | Сообщение # 34
RudeBoy
Группа: Посетители
Сообщений: 782
Статус: Offline
норал! 9ого в 2... как раз мона наиграться,потом напица и пойти смореть футбол!

Do The SKA!

KVN_RUDEBOY©

 
BenassiДата: Среда, 05.07.2006, 02:43 | Сообщение # 35
Forza Loko
Группа: Посетители
Сообщений: 2454
Статус: Offline
Elusory, Во! Мысля!!!

Ну ёлки-палки, у меня 8-ого утром последний экзамен, потом день рождение друга, какой оффлайн нафиг wacko

ОФФЛАЙН 9 ИЮЛЯ !!!


Я такой какой я есть... (с)

http://www.flm.jino-net.ru/

 
LordBESДата: Среда, 05.07.2006, 07:12 | Сообщение # 36
СПУТНИК CREW
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
А вам не кажется, что на финал в кружку не пробиться?
 
VadimДата: Среда, 05.07.2006, 10:59 | Сообщение # 37
FCLM-MIIT
Группа: Посетители
Сообщений: 2478
Статус: Offline
Quote (LordBES)
А вам не кажется, что на финал в кружку не пробиться?

сходите кто-нить увас там же рядом живет, забронируйте столика два, или один большой!?


 
FlowerLilДата: Среда, 05.07.2006, 11:38 | Сообщение # 38
Рыжий бесёнок
Группа: Посетители
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Если финал в 10,это во сколько все дома окажутся? Я конечно понимаю,что некоторым людям до дома не далеко... с таким же успехом можно у меня во дворе мячь погонять,и некоторым девушкам(Верке,Ленке,Сашке) до дома не далеко будет. Поле хорошее(не газон конечно),правда у нас желающих поиграть всегда хоть отдавляй,зато спрот-бар сразу за углом находится.

Мужчины-как бараны,но где то в этом стаде бродит и твой барашек.
 
BenassiДата: Среда, 05.07.2006, 13:08 | Сообщение # 39
Forza Loko
Группа: Посетители
Сообщений: 2454
Статус: Offline
Да блин, чего-то я не подумал насчёт аншлага в кружке...
Забронировать...у меня на Курской бронь столика в Кружке стоит 500 рублей wacko
Короче чего с финалом делать, у кого какие мысли?

Quote (FlowerLil)
правда у нас желающих поиграть всегда хоть отдавляй

Вот это конкретно плохо. Правда если выложишь фотки поляны, буду благодарен!!!


Я такой какой я есть... (с)

http://www.flm.jino-net.ru/

 
jagr177Дата: Среда, 05.07.2006, 14:15 | Сообщение # 40
Показывает все что скрыто!
Группа: Посетители
Сообщений: 7665
Статус: Offline
Да кст насчет бронировать то там 500р за место wacko

скандалы, интриги, расследования, показать все что скрыто!
 
TRIPLE_HДата: Среда, 05.07.2006, 14:36 | Сообщение # 41
FCTM
Группа: Посетители
Сообщений: 721
Статус: Offline
Смотрим финал дома smile

 
jagr177Дата: Среда, 05.07.2006, 14:40 | Сообщение # 42
Показывает все что скрыто!
Группа: Посетители
Сообщений: 7665
Статус: Offline
TRIPLE_H, у тебя? smile
ок, беспраплем wink


скандалы, интриги, расследования, показать все что скрыто!
 
VadimДата: Среда, 05.07.2006, 15:26 | Сообщение # 43
FCLM-MIIT
Группа: Посетители
Сообщений: 2478
Статус: Offline
неее, какой такой другой поленах wacko , мы играем в коньково 200%
кароч, Жар, или Лордбес, пробейте чо там со столиками мона сделать???
Quote (jagr177)
Да кст насчет бронировать то там 500р за место

ну смотря скока нас народу будет, человек 20 то ваще зашибись тада бует, ну еси человек 10, то с каждого по 50 р тоже норм))
или как тада??


 
TRIPLE_HДата: Среда, 05.07.2006, 15:32 | Сообщение # 44
FCTM
Группа: Посетители
Сообщений: 721
Статус: Offline
Quote
с таким же успехом можно у меня во дворе мячь погонять

Без фоток основными полями оффлайна считаются: поле около нас или в Коньково wink


 
ЖарДата: Среда, 05.07.2006, 16:32 | Сообщение # 45
Санёк
Группа: Посетители
Сообщений: 2037
Статус: Offline
как вы добератться то будите?))))) матч в лудшем случае закончиться в 1 ) из конькова) нам то добраться с Лехой 15 минут)))))

ЯГР АФА.. %)
 
FCLM » Околофутбольные страсти » Футбол - наша жизнь! » ОФФлайн
Страница 3 из 59«123455859»
Поиск:


Хостинг от uCoz